Что эта программа делает?
Программа автоматически генерирует нестандартные иконки для игры World of Tanks. Такие иконки появляются: в списках команд в "ушах", в списках команд при загрузке или по Tab, в окне создания тренировочной комнаты, в игре над танками, если установлены соответствующие опции.
Кому нужны нестандартные иконки?
Главный недостаток стандартных иконок именно в том, что они содержат слишком мало информации - фактически только "марку" танка в форме стилизованной иконки. Да и то - в игре уже 160 с лишним машин, и даже опытному игроку не так то просто запомнить все "загогулины", особенно для редко встречающихся танков. В одном из последних патчей разработчики добавили опциональное отображение уровня танка - то есть пошли по пути добавления информации. Так почему бы нам самим не добавить еще что-нибудь на свое усмотрение?
Зачем иконки генерировать, а не рисовать?
Затем, что в игре уже 160+ разных танков, и рисовать для каждого из них иконку вручную - занятие слишком долгое и нудное. А малейшее изменение (например, сдвинуть текст на 1 пиксел) потребует опять переделывать все 160+ иконок. А здесь генерация и установка набора иконок выполняется несколькими нажатиями клавиш. Изменения вносятся так же быстро.
Готовые варианты иконок
Для иллюстрации ниже приведены примеры разных вариантов сгенерированных иконок. Для того, чтобы видеть прозрачность, иконки наложены на фон с узором.
Пример | Файл параметров | Комментарий |
settings_Andrey_Hard.xml | Подобно иконкам Andrey_Hard | |
settings_cto40.xml | Подобно иконкам cto40 | |
settings_3d.xml | Подобно иконкам Black_Spy | |
settings_3d_trans.xml | Подобно иконкам Black_Spy с прозрачностью | |
settings_3d_type.xml | Подобно старым иконкам Black_Spy | |
settings_Innersun.xml | Подобно иконкам Innersun | |
settings_Mixaver.xml | Подобно иконкам Mixaver | |
settings_MrAlex.xml | Подобно иконкам MrAlex | |
settings_MypZuJlka.xml | Подобно иконкам MypZuJlka | |
settings_Putin.xml | Подобно иконкам Putin | |
settings_sold89.xml | Подобно иконкам sold89 | |
settings_armor.xml | Тип иконкой, уровень, броня, русский псевдоним | |
settings_arta.xml | Для арты с символами, выделяющими светляков и тараканов | |
settings_bkg_font.xml | Цветная заливка в зависимости от типа и системный шрифт | |
settings_country_premium.xml | Со значками премиума и нации | |
settings_expert.xml | Выделяем танки, которых не хватает для 'Эксперта' | |
settings_maxi.xml | Максимальное количество информации в каждой иконке | |
settings_midi.xml | Среднее количество информации в каждой иконке | |
settings_midi2.xml | Среднее количество информации в каждой иконке | |
settings_minimalism.xml | В стиле минимализма | |
settings_minimalism2.xml | В стиле минимализма | |
settings_minimalism3.xml | В стиле минимализма | |
settings_penetr.xml | Толщина брони, пробитие, уровень в середине | |
settings_penetr_3d.xml | Броня, пробитие, 3D-иконка | |
settings_penetr_icons.xml | Броня, пробитие, 2D-иконка | |
settings_penetr_min.xml | Броня, пробитие, минимализм | |
settings_type_level_alias.xml | Пример яркой заливки | |
settings_typeimg_rome_alias_frame.xml | Полупрозрачная заливка, закругленная рамка | |
settings_standard.xml | Стандартные | |
settings_standard_3d.xml | Стандартные 3D |
Как установить программу?
Инсталлятор скомпилирован для 32-битной Windows XP/Windows 7. Процесс инсталляции не требует каких-то необычных шагов - выбираете путь установки, ставите галочки создания иконки на Desktop-е, пунктов в меню и тому подобное.
Как сгенерировать иконки?
Что изменяет программа?
Программа заменяет стандартные иконки, которые находятся в архиве игры
а также несколько скриптов, которые находятся в папке
Надо ли делать backup?
Нет. Исходные файлы игры теперь упакованы, а для модов (в том числе этого) предусмотрена отдельная папка. Прежняя версия WoTIconMaker делала backup файлов в папкеЧто за скрипты в папке flash?
Эти скрипты выложил на официальном форуме Andrey_Hard. Они нужны, чтобы нестандартные иконки не "переворачивались" как стандартные, а также они убирают "черные уши" - то есть, слишком мрачное затемнение в списках команд. Вы можете использовать любые другие скрипты, просто положите их в папку Data/flash программы, и они будут каждый раз копироваться, когда генерируете иконки.
Принцип работы программы
Иконки генерируются на основе слоев (Layers). Каждый слой может содержать заливку (Fill), рамку (Frame), текст (Text), изображение (Image) и может подключать иконки из другого набора (Icon Set). Слои включаются или выключаются в зависимости от условий (закладка Conditions). Изначально задан некоторый набор слоев как пример и как основа для дальнейшего творчества. Настройки сохраняются в XML-файле; этот файл можно передавать другим пользователям, чтобы они сгенерировали такие же иконки.
Файлы программы
Предположим, что программа установлена в папку c:\wotim
Обратная связь
Свои пожелания по развитию и информацию о замеченных дефектах шлите по адресу .